Свадьбы >> Заботы — нам, молодожёнам — свадьба мечты! Юбилеи/Дни рождения >> Ваш незабываемый семейный праздник! Заказ звезд/артистов >> Пригласите звезду на свое мероприятие! Детские праздники >> Будут рады и дети, и взрослые!
<< Корпоративы Доверьте организацию Вашего корпоратива нам << Специальные события Реализуем любой повод! << Деловые мероприятия Ваш успех — наша задача! << Календарные праздники Проводим любые календарные и профессиональные праздники

Концертно-праздничное агентство

Оставьте свои контакты или звоните

+7 915 400 87 77
+7 499 136 67 79

Проведенные праздники

Организация свадеб

Свадьба – самый прекрасный и значимый праздник в жизни! Каждая пара мечтает, чтобы это торжество стало самым запоминающимся и блестящим! От этого дня ждут исполнения самых сокровенных желаний. Специалисты event-агентства «SandraEvent» помогут вам в их реализации, сделают вашу1 свадьбу неповторимой, чтобы вы были по-настоящему счастливы!

Мы можем заняться организацией всего праздничного дня от выкупа до банкета, с удовольствием взяв все обязанности на себя. Можем выбрать единую тему для свадьбы, чтобы присутствовала невидимая нить повествования чудесной истории двух влюблённых. Посоветуем вам подходящее место для торжества, с радостью организуем для вас выездную регистрацию брака! Подберем живописную площадку, украсим в соответствии с выбранным стилем, подберем профессионального свадебного регистратора, фотографа, видеографа, организуем фуршет и многое другое! Подарим веселье в форме невероятной развлекательной программы, созданной специально для вас с учётом тематики, гостей и ваших предпочтений. Пригласим различные творческие, музыкальные коллективы или известных артистов, харизматичного ведущего, чтобы торжество было живым, а гости не успевали скучать. А завершить всё можно великолепным роскошным салютом! Мы подберём оптимальный вариант, исходя из вашего бюджета, но в любом случае мы гарантируем, что этот день вызовет у вас восхищение, а улыбка не сойдёт с лица!

Расcчитайте стоимость свадьбы своей мечты! > Связаться c нами! <
Наши цены

- Light -

от 90 000 р.
  • ведущий DJ фотограф личный менеджер на все время подготовки мероприятия подбор площадки поминутный тайминг распорядитель на мероприятии Light

- Standart -

от 160 000 р.
  • ведущий DJ Фотограф стилист трансфер букет невесты и бутоньерка в подарок декор торт личный менеджер на все время подготовки мероприятия подбор площадки поминутный тайминг мероприятия распорядитель на мероприятии Standart

- Premium -

от 230 000 р.
  • ведущий DJ фотограф индивидуальный сценарий стилист трансфер букет невесты и бутоньерка в подарок декор торт видеооператор шоу-программа категории 1 (1 на выбор) шоу-программа категории 2 (1 на выбор) личный менеджер на все время подготовки мероприятия подбор площадки поминутный тайминг мероприятия распорядитель на мероприятии Premium

- Elite -

от 500 000 р.
  • ведущий DJ фотограф индивидуальный сценарий стилист трансфер букет невесты и бутоньерка в подарок декор торт видеооператор шоу-программа категории 1 (1 на выбор) шоу-программа категории 2 (1 на выбор) шоу-программа категории 3 (1 на выбор) личный менеджер на все время подготовки мероприятия подбор площадки поминутный тайминг мероприятия распорядитель на мероприятии Elite
P
К пакету STANDART часто добавляют: шоу-программа категории 1 (вокальный коллектив, шаржисты, портретисты, ходулисты, мыльное шоу, фокусник, танцевальное шоу, бармен-шоу, мимы, живые статуи, пародисты, фотобудка instagram, press-wall)
P
К пакету PREMIUM часто добавляют: шоу-программы категории 2 (огненное шоу, бразильское шоу, народный ансамбль, шоу-балет, песочное шоу, латино-шоу, шоу барабанов. дрессированные животные, лазерное шоу, выездная фотостудия, press-wall)
P
К пакету ELITE часто добавляют: шоу программа категория 3 (артисты шоу-бизнеса, салют, выездная фотостудия, лазерное шоу, танцевальный коллектив, инструментальный ансамбль на welcome)
Мы знаем, как воплотить в жизнь мечту каждого ребенка! > Связаться c нами! <
Свадьба – это всегда романтичное торжество, на котором двое влюбленных людей соединяют свои жизни в одно целое, но только на первый взгляд все так просто. Чтобы организовать достойную и интересную свадьбу, которая запомнится всем гостям, нужно потратить массу времени, сил и финансов. Когда за дело берется невеста и жених, то к концу оба вымотаны и сил насладиться полученным результатом не остается. Лучшим способом организовать свадебное мероприятие бюджетно и при этом качественно является обращение будущих молодоженов в event-агентство, где все сделают вместо них, при этом воплотив в жизнь все самые заветные мечты и идеи.

text-svadbi-pic1

«Sandra-event» уже 7 лет достойно представляет себя на рынке организационных услуг. Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении праздников всех видов: дни рождения, корпоративы, юбилеи и, конечно же, свадебные мероприятия. Организация свадебного праздника в Москве или за городом не составляет для нас никакого труда. Мы в первый же день сможем предложить удачную концепцию торжественного дня, обязательно выслушаем все пожелания жениха и невесты, а также скажем примерную цену оплаты. Мы занимаемся организацией свадьбы «под ключ», поэтому заказчикам не о чем волноваться: мы занимаемся оформлением и рассылкой приглашений на торжество, придумываем необычный сценарий не только для развлекательной части праздника, но и для свадебного торжества в целом. Выбор и бронирование места проведения также на наших плечах, обсуждение меню, декора зала, транспортировка гостей и заказ лимузина – все это мы доверим нашим лучшим специалистам в эвент-сфере. Конечно, каждый вопрос будет обсуждаться с заказчиком, ведь мы хотим, чтобы молодожены получили праздник их мечты! На наше агентство, проводящее свадебные мероприятия, «Sandra-event» работают прекрасные фотографы и операторы, флористы и аниматоры, а также мы сотрудничаем ни с одним магазином свадебных платьев и костюмов, чтобы облегчить молодым людям выбор наряда. Если вы закажите свадьбу у нас, то получите не просто праздник «под ключ», а сможете беззаботно окунуться в торжество, не думая об организационных моментах.

text-svadbi-pic2

На счету нашего event-агентства уже множество самых разнообразных свадеб, которые мы провели в Москве и области. Вы можете заказать самое необычное проведение свадьбы, и нас это не испугает. Цена на организацию свадебного праздника у нас самая выгодная, ведь мы делаем все качественно и быстро и по желанию заказчика недорого. Бюджетное проведение свадьбы – для нас тоже не проблема, мы умеем расходовать деньги рационально и эффективно, при этом предложив паре оригинальные идеи по организации свадебного мероприятия в Москве. Мы предлагаем свои услуги даже для организации одной из составляющих дня свадьбы, например, написание сценария или проведение неофициальной части праздника с заказом ведущего. Мы можем предложить свои услуги для приглашения звездных артистов или различных развлекательных коллективов: фаер-шоу, танцевальные номера, мимы, шоу мыльных пузырей и т.д. Проведение свадьбы должно быть запоминающимся, так это один из самых важных дней в жизни пары. Мы без труда сможем предложить идеи по организации торжества с сюрпризами и весельем. Наше агентство «Sandra-event» занимается не только проведением свадебных мероприятий, но и качественной организацией корпоративов и именин, поэтому можете смело заказывать проведение свадьбы у нас, ведь мы знаем, как оставить заказчика довольным. Организация свадьбы зимой или летом, в кафе или на теплоходе, с большим размахом или бюджетно – для нас это не проблема, ведь мы можем использовать свой многолетний опыт и знания. Заказ свадьбы в «Sandra-event» можно сделать, даже не выходя из дома, просто связавшись с нашими сотрудниками по телефону или зайдя на наш сайт, а для дальнейшего сотрудничества и организации свадебного мероприятия мы с удовольствием встретимся с вами в офисе или в любом удобном для вас месте.

Остались вопросы?

Мы будем рады на них ответить
SandraEvent

У нас куча идей и много знаний и опыта, которыми мы с Вами с удовольствием поделимся, чтобы Ваше мероприятие прошло так, как Вам этого хочется или даже лучше.

Звоните 

+7 915 400 87 77
+7 499 136 67 79

Пишите — zakaz@sandraevent.ru или оставьте свои контакты: