Проведенные праздники

Проведение мероприятий акций

1 Не каждое event-агентство отступит от любимой составляющей своей работы – проведения праздников. Но действительно крупная компания. Имеющая достаточный опыт работы в подобной сфере, действительно может себе это позволить.

«SandraEvent» – это ваш партнёр в организации любого рода мероприятий, и сейчас мы обсудим такую важную веху развития компании, как проведение акций, которые отличаются от обычных мероприятий следующим:

  • Направленностью – если обычная корпоративная вечеринка или приём акционеров ставят за цель развлечение и создание атмосферы, то проходящая акция – это способ привлечь внимание. Чаще всего, подобные события служат рекламой, или способом извлечения выгоды, в отдельных случаях – поддержанием авторитета компании;
  • Формат – чтобы организовывать акции, нужно иметь точное представление о конечном результате, а это невозможно сделать без опыта. Все нюансы должны учитываться, иначе эффект окажется прямо противоположным, а ведь на кону престиж и авторитет компании;
  • Связи – обычные праздники предполагали сотрудничество с управляющими ресторанов, кафе и развлекательных комплексов, а для проведения акций необходимо уметь заключать договора с торговыми центрами, супермаркетами или бизнес площадками. Однако, все мероприятия сходятся в одном: для создания зрелищности используются все средства.

Как уже можно было понять, проведение акции – это сложный процесс, который нельзя доверять неопытным компаниям. Чтобы все ваши задумки удались, наше интернет-агентство «SandraEvent» предлагает вам свои услуги в следующих блоках.

Расcчитайте стоимость проведения акции!

> Связаться c нами! <

2 Проведение промо-акций

Промо-акция – это один из способов рекламной деятельности компании, который совмещает в себе и прямое представление бренда, и знакомство потребителя напрямую с товаром, а также – с описанием его преимуществ. Виды промо-акций:

  • Рекламные буклеты со скидками на товар или услугу – это один из самых простых видов, который сразу даёт понимание о конечном результате акции;
  • Дегустации – более сложное, с точки зрения организационной политики, событие. Здесь уже нужно продумать целевую аудиторию, высчитать наиболее благоприятные часы для работы, договориться с заведением и организовать персонал;
  • Презентации – хороший пример профессиональной промо-акции, которая укладывается в формат крупной организации.

Организация благотворительных акций

Такие мероприятия в меньшей мере относятся к производственной деятельности компании, это скорее маркетинг и целевая работа с аудиторией, организованная на общественно-социальных началах. Благотворительные акции практикуют многие крупные компании, когда хотят привлечь внимание СМИ в естественный способ и получить поддержку имени своего бренда. Зачастую, затраты на проведение полномасштабной благотворительной акции с лихвой окупаются экономией на рекламе и скачком интереса потребителя.

«SandraEvent» – ваш партнёр в проведении акций в Москве3

Благодаря 7-и годам стажа, наша компания неоднократно становилась организатором масштабных акций и последующих кампаний, продолжавших поддержание полученного эффекта. Мы часто поднимали рейтинг компании благодаря удачным расчётам и правильной игре с целевой аудиторией. Все сценарии проведения и программы работы уникальны, они не копируются и не повторяются – так вы точно будете знать, что ваша компания проделывает уникальные действия для работы с имиджем и органическим маркетингом.

Любой формат, размах и объёмы необходимых ресурсов: от организации дегустаций в сети супермаркетов, до презентации товара на конференциях, организованных под нашим началом. Выбирайте качество и надёжность вместе гарантиями нашего интернет-агентства!

Остались вопросы?


Мы будем рады на них ответить

SandraEvent

У нас куча идей и много знаний и опыта, которыми мы с Вами с удовольствием поделимся, чтобы Ваше мероприятие прошло так, как Вам этого хочется или даже лучше.

Звоните 

+7 915 400 87 77
+7 499 136 67 79

Пишите — zakaz@sandraevent.ru
или оставьте свои контакты: