Разрабатываем сценарии свадьбы основываясь на истории любви молодоженов

Персональный свадебный распорядитель на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю

В SandraEvent над организацией вашего торжества будет работать более 20 человек

Форма заказа







Оставьте свои контакты или звоните 

+7 915 400 87 77
+7 499 136 67 79

Заказ свадьбы в компании СандраЭвент

Организация свадеб

Свадьба – самый прекрасный и значимый праздник в жизни! Каждая пара мечтает, чтобы это торжество стало самым запоминающимся и блестящим! От этого дня ждут исполнения самых сокровенных желаний. Специалисты event-агентства «SandraEvent» помогут вам в их реализации, сделают вашу1 свадьбу неповторимой, чтобы вы были по-настоящему счастливы!

Мы можем заняться организацией всего праздничного дня от выкупа до банкета, с удовольствием взяв все обязанности на себя. Можем выбрать единую тему для свадьбы, чтобы присутствовала невидимая нить повествования чудесной истории двух влюблённых. Посоветуем вам подходящее место для торжества, с радостью организуем для вас выездную регистрацию брака! Подберем живописную площадку, украсим в соответствии с выбранным стилем, подберем профессионального свадебного регистратора, фотографа, видеографа, организуем фуршет и многое другое! Подарим веселье в форме невероятной развлекательной программы, созданной специально для вас с учётом тематики, гостей и ваших предпочтений. Пригласим различные творческие, музыкальные коллективы или известных артистов, харизматичного ведущего, чтобы торжество было живым, а гости не успевали скучать. А завершить всё можно великолепным роскошным салютом!

Мы подберём оптимальный вариант, исходя из вашего бюджета, но в любом случае мы гарантируем, что этот день вызовет у вас восхищение, а улыбка не сойдёт с лица!


Расcчитайте стоимость свадьбы своей мечты!

> Связаться c нами! <

Наши счастливые клиенты

Мария и Игорь

Мария и Игорь

Анастасия и Виталий

Анастасия и Виталий

Марина и Андрей

Марина и Андрей

Анна и Олег

Анна и Олег

Нина и Артем

Нина и Артем

Екатерина и Дмитрий

Екатерина и Дмитрий

Хотите увидеть больше фотографий? Перейти в галерею

Наши цены

- Light -

от 90 000 р.
  • ведущий
  • DJ
  • фотограф
  • личный менеджер на все время подготовки мероприятия
  • подбор площадки
  • поминутный тайминг
  • распорядитель на мероприятии
  • Light

- Standart -

от 160 000 р.
  • ведущий
  • DJ
  • фотограф
  • стилист
  • трансфер
  • букет невесты и бутоньерка в подарок
  • декор
  • торт
  • личный менеджер на все время подготовки мероприятия
  • подбор площадки
  • поминутный тайминг мероприятия
  • распорядитель на мероприятии
  • Standart

- Premium -

от 230 000 р.
  • ведущий
  • DJ
  • фотограф
  • индивидуальный сценарий
  • стилист
  • трансфер
  • букет невесты и бутоньерка в подарок
  • декор
  • торт
  • видеооператор
  • шоу-программа категории 1 (1 на выбор)
  • шоу-программа категории 2 (1 на выбор)
  • личный менеджер на все время подготовки мероприятия
  • подбор площадки
  • поминутный тайминг мероприятия
  • распорядитель на мероприятии
  • Premium

- Elite -

от 500 000 р.
  • ведущий
  • DJ
  • фотограф
  • индивидуальный сценарий
  • стилист
  • трансфер
  • букет невесты и бутоньерка в подарок
  • декор
  • торт
  • видеооператор
  • шоу-программа категории 1 (1 на выбор)
  • шоу-программа категории 2 (1 на выбор)
  • шоу-программа категории 3 (1 на выбор)
  • личный менеджер на все время подготовки мероприятия
  • подбор площадки
  • поминутный тайминг мероприятия
  • распорядитель на мероприятии
  • Elite
P

К пакету STANDART часто добавляют: шоу-программа категории 1 (вокальный коллектив, шаржисты, портретисты, ходулисты, мыльное шоу, фокусник, танцевальное шоу, бармен-шоу, мимы, живые статуи, пародисты, фотобудка instagram, press-wall)

P

К пакету PREMIUM часто добавляют: шоу-программы категории 2 (огненное шоу, бразильское шоу, народный ансамбль, шоу-балет, песочное шоу, латино-шоу, шоу барабанов. дрессированные животные, лазерное шоу, выездная фотостудия, press-wall)

P

К пакету ELITE часто добавляют: шоу программа категория 3 (артисты шоу-бизнеса, салют, выездная фотостудия, лазерное шоу, танцевальный коллектив, инструментальный ансамбль на welcome)

5 простых шагов с Sandra Event

5shag-1

Заявка

оставить свою заявку можно здесь

5shag-2

Знакомство

встреча для обсуждения желаний и идей

5shag-3

Согласование

утверждения сценария, тайминга, расчет сметы

5shag-4

Заключение Договора

внесение предоплаты

5shag-5

Проведение ТОРЖЕСТВА

Ваша радость!

Свадьба – это всегда романтичное торжество, на котором двое влюбленных людей соединяют свои жизни в одно целое, но только на первый взгляд все так просто. Чтобы организовать достойную и интересную свадьбу, которая запомнится всем гостям, нужно потратить массу времени, сил и финансов. Когда за дело берется невеста и жених, то к концу оба вымотаны и сил насладиться полученным результатом не остается. Лучшим способом организовать свадебное мероприятие бюджетно и при этом качественно является обращение будущих молодоженов в event-агентство, где все сделают вместо них, при этом воплотив в жизнь все самые заветные мечты и идеи.

text-svadbi-pic1

«Sandra-event» уже 7 лет достойно представляет себя на рынке организационных услуг. Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении праздников всех видов: дни рождения, корпоративы, юбилеи и, конечно же, свадебные мероприятия.

Организация свадебного праздника в Москве или за городом не составляет для нас никакого труда. Мы в первый же день сможем предложить удачную концепцию торжественного дня, обязательно выслушаем все пожелания жениха и невесты, а также скажем примерную цену оплаты. Мы занимаемся организацией свадьбы «под ключ», поэтому заказчикам не о чем волноваться: мы занимаемся оформлением и рассылкой приглашений на торжество, придумываем необычный сценарий не только для развлекательной части праздника, но и для свадебного торжества в целом. Выбор и бронирование места проведения также на наших плечах, обсуждение меню, декора зала, транспортировка гостей и заказ лимузина – все это мы доверим нашим лучшим специалистам в эвент-сфере. Конечно, каждый вопрос будет обсуждаться с заказчиком, ведь мы хотим, чтобы молодожены получили праздник их мечты! На наше агентство, проводящее свадебные мероприятия, «Sandra-event» работают прекрасные фотографы и операторы, флористы и аниматоры, а также мы сотрудничаем ни с одним магазином свадебных платьев и костюмов, чтобы облегчить молодым людям выбор наряда. Если вы закажите свадьбу у нас, то получите не просто праздник «под ключ», а сможете беззаботно окунуться в торжество, не думая об организационных моментах.

text-svadbi-pic2

На счету нашего event-агентства уже множество самых разнообразных свадеб, которые мы провели в Москве и области. Вы можете заказать самое необычное проведение свадьбы, и нас это не испугает.

Цена на организацию свадебного праздника у нас самая выгодная, ведь мы делаем все качественно и быстро и по желанию заказчика недорого.

Бюджетное проведение свадьбы – для нас тоже не проблема, мы умеем расходовать деньги рационально и эффективно, при этом предложив паре оригинальные идеи по организации свадебного мероприятия в Москве.

Мы предлагаем свои услуги даже для организации одной из составляющих дня свадьбы, например, написание сценария или проведение неофициальной части праздника с заказом ведущего. Мы можем предложить свои услуги для приглашения звездных артистов или различных развлекательных коллективов: фаер-шоу, танцевальные номера, мимы, шоу мыльных пузырей и т.д.

Проведение свадьбы должно быть запоминающимся, так это один из самых важных дней в жизни пары. Мы без труда сможем предложить идеи по организации торжества с сюрпризами и весельем.

Наше агентство «Sandra-event» занимается не только проведением свадебных мероприятий, но и качественной организацией корпоративов и именин, поэтому можете смело заказывать проведение свадьбы у нас, ведь мы знаем, как оставить заказчика довольным. Организация свадьбы зимой или летом, в кафе или на теплоходе, с большим размахом или бюджетно – для нас это не проблема, ведь мы можем использовать свой многолетний опыт и знания. Заказ свадьбы в «Sandra-event» можно сделать, даже не выходя из дома, просто связавшись с нашими сотрудниками по телефону или зайдя на наш сайт, а для дальнейшего сотрудничества и организации свадебного мероприятия мы с удовольствием встретимся с вами в офисе или в любом удобном для вас месте.

Остались вопросы?


Мы будем рады на них ответить

SandraEvent

 

У нас куча идей и много знаний и опыта, которыми мы с Вами с удовольствием поделимся, чтобы Ваше мероприятие прошло так, как Вам этого хочется или даже лучше.

Звоните 

+7 915 400 87 77
+7 499 136 67 79

Пишите — zakaz@sandraevent.ru
или оставьте свои контакты: